F A Q

К А Л Ь К У Л Я Т О Р

С помощью данного инструмента Вы сможете определить расходы на создание сайта.

Получите информацию по каждому виду работ и их стоимость.

  

Вы здесь: Создание сайтов / Сайты визитки / Недостатки сайтов-визиток

Недостатки сайтов-визиток

В интернете на данный момент несложно найти массу дешевых предложений по созданию сайта-визитки. Однако возникает вопрос: «Насколько они себя оправдывают?» Сайт-визитка, как правило, не оказывает практически никакой пользы коммерческой фирме в ее бизнесе. Это вовсе неприемлемый вариант даже для небольших и небогатых организаций. В чем же недостатки сайта-визитки? В первую очередь, это его размеры. Пара страниц не способна серьезно восприниматься ни системами поиска, ни посетителями. А ведь максимальный объем такого проекта доходит лишь до 10 страниц. Поисковые системы отдают предпочтение поиску авторитетных сайтов, которые содержат большие объемы контента высокой уникальности. Небольшим проектам практически невозможно занять первые места в поисковых выдачах. Даже поисковая оптимизация не способна решить подобную проблему, так как проект состоит всего лишь из нескольких страниц. Также сомнительно, что на таком месте возможно разместить действительно интересную пользователям информацию. Поэтому всякий случайный посетитель пожелает, скорее всего, переместиться на другой ресурс. Сайт должен включать в себя хотя бы пару десятков страниц (лучше – больше сотни).

Качества сайта и отдачи от него невозможно добиться без постоянной смены информации, которая должна периодически добавляться и обновляться. Сайт-визитка, как правило, делается на статических страницах, изменить которые достаточно сложно без владения специальными знаниями.

В результате чего поддержка сайта-визитки сводится к постоянным обращениям к специалисту, услуги которого обойдутся в приличную сумму. Строение всех сайтов, как правило, основано на системе управления контентом (CMS – Content Management System). CMS дает возможность любому пользователю вне зависимости от его подготовки изменять контент (т. е. содержимое сайта). Затраты на разработку проекта на основе CMS больше, однако в дальнейшем они оправдывают себя, ведь каждое изменение на сайте можно осуществлять самостоятельно. Также системами управления контентом предоставляется ряд дополнительных возможностей, которые можно легко реализовать на сайте (к примеру, можно создать раздел вопрос-ответ либо форму обратной связи, организовать посетителям добавление отзывов). Возможности, которыми обладает современная система управления контентом, упрощает процесс создания и поддержки проекта. Но для достижения такого результата необходимо обладать полноценным ресурсом, а не сайтом-визиткой. Хотя иногда достаточно и сообщений в блогах (сетевых дневниках) либо в социальных серверах, имеющихся в большом количестве. Созданный в соответствии со всеми требованиями блог, по сравнению с сайтом-визиткой, способен принести больше пользы, но нормальный проект все же предпочтительнее для успешного развития бизнеса. Да и альтернативных решений замены обычного сайта не так уж и много: объявления коммерческого характера часто удаляются, а в действующих сервисах конкуренция просто высокая.

Ни один дешевый сайт-визитка не способен заменить проект на основе CMS. Параллельно с этим необходимо заняться самостоятельным созданием либо приобретением качественного контента, достаточного для заполнения как минимум нескольких десятков страниц, так как открывать сайт с меньшим числом страниц просто нецелесообразно. При этом с развитием проекта должно возрастать и количество его страниц. С особым пристрастием следует отнестись к качеству и уникальности контента, ведь именно он помогает продвигать ресурс в поисковых системах и привлекает новых вероятных клиентов. Однако про поисковую оптимизацию также не стоит забывать, так как без ее проведения попасть на первые места в выдаче просто невозможно.

Вернуться в раздел "Создание сайтов"