F A Q

К А Л Ь К У Л Я Т О Р

С помощью данного инструмента Вы сможете определить расходы на создание сайта.

Получите информацию по каждому виду работ и их стоимость.

  
Вернуться на предыдущую страницу:

Поиск смежных поисковых запросов

Поиск смежных поисковых запросов - это поиск так называемого эха. Это запросы, потом которые вводили пользователи, пытавшиеся найти что либо. То есть если пользователь сначала искал материалы по запросу "кондиционеры", а потом, не найдя устраивающую его страницу, начал искать "кондиционеры LG", то второй запрос будет эхом. Как правило эхо коммерческих запросов может быть достаточно большим - да нескольких десятков. Поиск смежных ключевых фраз, включение их в сайт и последующая оптимизация дают возможность дополнительно привлечь достаточно большое количество посетителей.

В рамках данной работы по обслуживанию сайта за месяц может быть обработано до 10 запросов по тарифному плану Corporate Support и до 20 запросов по тарифному плану Business Support. На основе полученных во время работы данных будет предоставлен отчет, включающий основные запросы и соответствующие им дополнительные,. Для каждого запроса будет определена частота. На базе данного отчета будет возможно принятие решений о дальнейшей оптимизацию и продвижению сайта по новым ключевым словам.

FAQ по обслуживанию сайтов - смотрите также: