F A Q

К А Л Ь К У Л Я Т О Р

С помощью данного инструмента Вы сможете определить расходы на создание сайта.

Получите информацию по каждому виду работ и их стоимость.

  

Как продвинуть сайт в поисковых системах?

Продвижение сайта в поисковых системах - не легкая задача, как правило требующая больших затрат времени. Существует два способа продвижения - с помощью внутренней оптимизации сайта и с помощью внешней оптимизации. Наиболее эффективно использовать оба способа.

Внешняя оптимизация - это, в основном, наращивание естественной ссылочной массы, увеличение количества ссылающихся ресурсов с помощью размещения различной рекламы и регистрация сайта в каталогах. Внешняя ссылка должна направлять на продвигаемую страницу и иметь в своем тексте (либо теге alt, если это графическая ссылка) ключевые слова или фразу, по которой продвигается сайт. Многие пользуются приобретением платных ссылок с помощью ссылочных бирж, но здесь стоит быть осторожным. Дело в том, что поисковые системы в последнее время негативно относятся к резкому увеличению числа ссылок на сайт, квалифицируют это как ссылочный взрыв и накладывают фильтры. В результате вместо получения топовых позиций в поисковой выдаче можно потерять много позиций. Внешние ссылки имеет смысл размещать на ресурсах, близких по тематике с Вашим сайтом и не более 30-40 в месяц.

Внутренняя оптимизация - это оптимизация структуры сайта, текстов статей и некоторых мета тэгов. Удобная структура важна для пользователей. Существует эталонная система, в соответствии с которой пользователь должен с любой из страниц сайта должен попасть на любую другую страницу максимум за три клика. Это не всегда возможно на крупных сайтах (число страниц которых составляет десятки тысяч), но на сайтах среднего размера должно выполняться. Это улучшает поведенческие факторы, которые позитивно сказываются на продвижении.

Оптимизация статей сайта под ключевые слова также очень важна, однако, здесь тоже нельзя переусердствовать. Если Вы переполните страницу ключевыми словами, поисковые системы воспримут это как поисковый спам и наложат на сайт фильтры (оштрафуют на какое-нибудь количество позиций). Страница должна быть оптимизирована под 3-5 ключевых фраз.

Крайне важна оптимизация мета тэгов title и description. Теги title обязательно должны отражать то, что размещено на странице, включать в себя поисковую фразу и не включать ни чего лишнего. Также и мета тэг description должен содержать краткое описание содержимого страницы и включать в себя ключевое слово. Тэги title и description не должны быть одинаковыми и должны отличаться для каждой страницы сайта.

Также, если Вы размещаете на сайте какие-либо иллюстрации, необходимо заполнять тэг alt. По этому тэгу рисунки попадают в поисковые системы и участвуют в поиске. В тэг alt по возможности нужно включать какое нибудь ключевое слово страницы, но самое главное, чтобы он содержал правильное описание картинки. Текст этого тэга будет показан у пользователя на экране, если изображение по каким-либо причинам не загрузится.