F A Q

К А Л Ь К У Л Я Т О Р

С помощью данного инструмента Вы сможете определить расходы на создание сайта.

Получите информацию по каждому виду работ и их стоимость.

  
Вернуться на предыдущую страницу:

Контекстная реклама

В широком смысле, контекстная реклама - это рекламное сообщение определенной тематики, содержание которого зависит от тематики ресурсов, посещаемых пользователем. Она может размещаться на форумах, в каталогах, на любых других страницах. В более узком смысле, контекстная реклама - это рекламное сообщение, которое показывается пользователю поисковой системы после ввода запроса на ряду с результатами поиска, в специально отведенных на странице местах. Рекламное сообщение будет соответствовать введенному запросу, что позволяет привлекать на сайт с помощью контекстной рекламы в поисковых системах целевых посетителей.

Как правило, рекламная кампания на поисковой системе создается по достаточно широкому кругу смежных поисковых запросов. То есть, фирма, продающая бытовую технику, принявшая решение о запуске рекламной кампании, должна будет проанализировать все запросы пользователей к поисковым системам, которые имеют отношение к ее ассортименту и, исходя из полученного круга целевых запросов, составить наиболее релевантные им (соответствующие по содержанию) рекламные сообщения.

Оплата контекстной рекламы рассчитывается, исходя из стоимости рекламной позиции (чем ближе к началу страницы с поисковой выдачей, тем дороже) и количества кликов по рекламному сообщению. В свою очередь, стоимость позиции на странице может зависеть от частоты и конкурентности поискового запроса.

Контекстная реклама является эффективным способом привлечения целевых посетителей на новые сайты, продвижение которых только началось. Так как для успешного продвижения должно пройти некоторое время (индексация ссылок на сайт, индексация статей), контекстная реклама помогает перекрыть этот промежуток времени и поддерживать посещаемость сайта на нужном уровне.