F A Q

К А Л Ь К У Л Я Т О Р

С помощью данного инструмента Вы сможете определить расходы на создание сайта.

Получите информацию по каждому виду работ и их стоимость.

  
Вернуться на предыдущую страницу:

Мета-тэги

Мета тэги - это элементы языка HTML, предназначенные для предоставления структурированных метаданных о веб-странице. Следует отметить основные функции мета-тэгов:

  • Мета-теги способны идентифицировать авторство Интернет-страницы, ее адрес, частоту ее обновлений;
  • Мета-теги используются поисковыми системами для индексации и создания заголовков гипертекстовых документов;
  • Не выводясь на экран, мета-теги влияют на режим отображения Интернет-страниц.

Существуют две группы, на которые делятся мета-тэги: NAME и HTTP-EQUIV. Первая группа использунтся для представления текстовой мета-информации о странице, в то время как вторая - для представления служебной информации для браузеров.

С точки зрения поисковой оптимизации, стоит заострить внимание на первой группе, а именно на мета-тэгах keywords, title и description Также стоит упомянуть о мета-тэгах revisit, document-state и robots. Остальные мета-тэги этой группы также очень важны - они определяют авторство (meta authhor, meta copyright), время обновления страницы и многое другое, но, непосредственно на продвижение сайта оказывают мало влияния.

Мета-тэг title <meta name='title' content='Заголовок сайта' /> определяет желаемый заголовок страницы в браузере, аднако стоит отметить, что больший приоритет имеет обычный тэг HTML <title>Заголовок сайта</title>. С точки зрения поисковой оптимизации страниц это наиболее важный тэг, так как исходя из его содержания поисковая система делает выводы о релевантности страницы поисковому запросу. Конечно, для попадания страницы в ТОП поисковых систем важны множество других факторов, но мета-тэг title играет очень важную роль. Также нужно иметь ввиду, что тэг title выводится поисковыми системами в результатах поиска, и от того, насколько привлекательно он выглядит для пользователя и сколько нужной информации включает будет зависеть количество переходов на сайт.

Мета-тэг description включает в себя краткое описание страницы. Это тоже крайне важный мета-тэг и то, как он заполнен и насколько грамотно составлен текст также может отражаться на продвижении. Также данный мета-тэг выводится некоторыми поисковыми системами в качестве сниппета - краткого описания найденной страницы. Следовательно, если рассматривать поисковую выдачу как рекламный блок определенной тематики, то мета-тэг title будет заголовком короткого рекламного сообщения, а мета-тэг description - его содержанием. Оценить важность заполнения обоих тэгов можно даже по количеству написанных книг о составлении коротких рекламных сообщений.

Также следует отметить, что оба мета-тэга должны включать в себя разную информацию (ни в коем случае не копировать друг друга) и быть достаточно краткими. Заголовки рекомендуется делать не более 50 символов, а описание не более 100-150.

Мета-тэг keywords включает в себя ключевые слова страницы. На данный момент он практически не учитывается поисковыми системами, однако его также стоит заполнять правильными ключевыми словами.

Мета-тэг document-state может принимать значения dynamic и static. Первое значение сообщает поисковым системам, что содержимое страницы может изменяться и ее необходимо переиндексировать каждый раз, второе говорит о том, что это делать не обязательно.

Мета-тэг revisit дает поисковым системам предписание посещать данную страницу через определенной количество дней.

Мета-тэг robots сообщает поисковым роботам о том, как должна обрабатываться страница. Может принимать следующие значения: Index (страница должна быть проиндексирована), Noindex (документ не индексируется), Follow (гиперссылки на странице отслеживаются), Nofollow (гиперссылки не прослеживаются), All (включает значения index и follow, включен по умолчанию), None (включает значения noindex и nofollow).

Следует отметить, что все предписания для поисковых роботов - это всего лишь предписания, а не четкие указания к действиям и они могут быть проигнорированы роботами в определенных ситуациях.